✅ Ребенок часто покусывает или облизывает губы
✅ Грызет ногти или дергает заусеницы
✅ Теребит одежду, волосы, когда говорит, думает или слушает
✅ Издает какие-то звуки в процессе думания или слушания собеседника
✅ Часто моргает одним или двумя глазами
✅ Заикается
✅ Вздрагивает или подергивает плечами, головой, шеей
👉 то вероятнее всего у ребенка нервные тики.
✅ Нервные тики у детей возникают из-за рассогласованности работы отделов его мозга, отвечающих за управление и движение.
✅ Такая рассогласованность появляется в результате переживания ребенком сильного нервного стресса, изнуряющего интеллектуального напряжения или его физиологических особенностей созревания.
✅ Как правило, возникновению нервных тиков у ребенка предшествует одно или несколько стрессовых событий, таких как:
✅ Со временем тики склонны усугубляться и распространяться вниз по телу.
✅ Вместе с тиками у ребенка возрастают психоэмоциональные проблемы:
✅ У ребенка с нервными тиками снижается успеваемость в школе. Тики постоянно отвлекают ребенка от усвоения учебного материала. Это препятствует качественной концентрации внимания ребенка. Возникает отставание и пробелы в знаниях, и, как следствие, проблемы с мотивацией к обучению.
Существует несколько подходов к избавлению от тиков:
1️⃣ Медикаментозный подход - гасит излишнюю двигательную активность и неконтролируемое сокращения мышц с помощью препаратов, воздействует на следствие, не устраняют причину их возникновения.
Недостатки подхода: побочные эффекты в виде замедления общего развития ребенка, снижение успеваемости и риск возобновления тиков вследствие новых стрессовых ситуаций.
2️⃣ Остеопатический подход - снимает напряженное состояние ребенка с помощью остеопатических процедур, в целом расслабляет, воздействует на следствие, не устраняет причину.
Недостатки подхода: риск возобновления тиков после прекращения лечения вследствие новых стрессовых ситуаций.
3️⃣ Коррекционный подход - синхронизирует с помощью нейро-упражнений запускающий и управляющий отделы мозга, воздействует и на причину и на следствие возникновения нервных тиков, не имеет никакого побочного влияние на здоровье ребёнка.
Недостатки подхода: отсутствуют.
Коррекционный подход не имеет побочек и устраняет причину возникновения тиков,
но как заставить ребенка выполнять нудные нейро-упражнения?
✅ Детский нейропсихолог, Наталья Некрасова, разработала систему коррекционных нейро-упражнений в виде игр,
в которые ребенок с удовольствием играет, и параллельно избавляется от тиков - безмедикаментозный коррекционный игровой подход.
✅ На сегодняшний момент безмедикаментозный коррекционный игровой подход – самый эффективный способ мотивировать ребенка выполнять коррекционные упражнения.
✅ Индивидуально подобранные коррекционные игры активизируют у ребенка те отделы мозга, которые отвечают за запуск и контроль движений, и, при условии регулярной практики синхронизируют их до такой степени, что нервные тики останавливаются.
✅ Три раза в неделю ребенок по 15 минут с удовольствием играет с Натальей по видео, а параллельно происходит глубокий процесс коррекции работы мозга, который направлен на то, чтобы тики у ребенка постепенно отступили.
✅ Видео занятий можно включить ребенку на компьютере (или вывести на телевизор) в любое время. Многим детям привычна такая форма восприятия информации, поэтому они охотно включаются в процесс игры.
✅ Игры подбираются с учётом особенностей психоэмоционального состояния ребенка, так, чтобы вместе с корректирующим действием происходило развитие внимания, памяти, мышления, координации, усидчивости.
К сожалению помочь можно не всем детям.
✅ Данный курс рассчитан на коррекцию транзиторной формы тиков, когда тики являются приобретёнными, а не наследованными от родителей или родственников.
✅ Данный курс рассчитан на детей возраста 5-8 лет. С детьми старше 8 лет или младше 5 лет Наталья пока занимается в живом формате.
✅ Если вашему ребенку от 5 до 8 лет и тики у него проявились не ранее чем 1-2 года назад, то этот курс ребенку подходит.
✅ Если тики возникли более 2 лет назад, перед покупкой курса, необходимо лично пообщаться с Натальей 👉 здесь 👈и обсудить вашу конкретную ситуацию с ребёнком.
Во всех остальных случаях обратитесь к Наталье 👉 здесь 👈и получите её личные рекомендации о возможностях использования данного курса для Вашего ребенка.
✅ Коррекционные игры не имеют никаких побочек. Они не только безопасны, но и чрезвычайно полезны для головного мозга и нервной системы ребенка.
✅ Ребенок 5-8 лет играет самостоятельно, без привлечения взрослых. Пока ребенок играет и освобождается от тиков, у взрослых есть возможность заниматься своими делами.
✅ Длительность занятия - 15 минут выбрана не случайно. За это время ребенок не устает. Такое занятие не вредит зрению ребенка. У ребенка не создается и не усугубляется зависимость от
гаджетов.
✅ С каждым занятием ребенок становится более уверенным в себе. Это происходит благодаря активной системе мотивации и поддержки, которая предусмотрена на курсе.
✅ Первые результаты заметны на 9-12 занятии, то есть на 3-й неделе, а устойчивое избавление от тиков, как правило, происходит уже через 3 месяца регулярных игровых коррекционных занятий.
✅ Избавившись от нервных тиков, Ваш ребенок будет с удовольствием продолжать занятия ещё в течении трех месяцев, закрепляя полученный результат, повышая свою стрессоустойчивость, создавая "иммунитет" против стрессовых ситуаций, усиливая возможности своего внимания, памяти, усидчивости.
✅ По результату занятий с Натальей, ребенка перестанут дразнить за внешние проявления тиков, улучшится ситуация с успеваемостью в школе. Ребенок станет более организованным и внимательным.
✅ Вместе с курсом игровых занятий, родители получают полезную информацию о том, как дополнительно помочь и поддержать ребёнка во время прохождения курса, чтобы создать благоприятную среду для избавления от тиков.
Курс коррекционных игр индивидуально формируется на основе анкеты-опроса и рассчитан на 6 месяцев, при этом результат у ребенка Вы увидите уже на 3-ий месяц.
При покупке курса у граждан РФ имеется возможность получения банковской рассрочки.
Также предусмотрена скидка для многодетных семей, семей пострадавших и участников СВО.
📌 о том, почему возникают нервные тики и какие существуют пути и особенности лечения тиков;
📌 о том, что делать и о чем говорить с учителями и воспитателями, если ребенка дразнят сверстники;
📌 о том, что делать и о чем говорить с учителями, если у ребенка по причине нервных тиков плохая успеваемость;
📌 о том, как сформировать для ребенка адекватное по нагрузке расписание, не допускающее его от перегрузок нервной системы;
📌 о том, как фиксировать и закреплять позитивные изменения в процессе прохождения курса.