ШПАРГАЛКА по РАЗРЕШАЮЩИМ ФРАЗАМ
и ПРОТОКОЛАМ ТЕРАПИИ
Создана для студентов Академии Грома.

Для бесплатного получения полных текстов
фраз и протоколов ОТКРОЙТЕ ДОСТУП!
дополнительные материалы
МЕТОД ГРОМА
Поскольку метод Грома ориентирован на результат, а не на процесс, поэтому мы проблемами не занимаемся.
Следовательно мы не занимаемся и причинами проблем, а сразу переходим к решению*.
И вместо того, чтобы чего-то менять, мы просто обучаем человека использовать то,
что у него уже есть от рождения.
*- в основе такого движения в терапии лежит 1) постулат классической терапии о наличии вторичной выгоды в любом проблемном феномене, 2) пресубпозиция НЛП о том, что в основе любого поведения лежит позитивное намерение, 3) ориентированный на решение подход (И.Шпарер), 4) техники актерской работы, 5) технологии традиционного шаманизма, 6) наблюдения за маленькими детьми.

Элементы метода Грома

Так-И-Да-терапия
(А.Некрасов)

Таак...: «Как ты проявляешься в моих мыслях? моих чувствах? моих телесных ощущениях?»

И...:
«Для чего ......[ Для продолжения Откройте доступ!]

ЭЛЕМЕНТЫ ВСЕЛЕНСКОЙ ТЕРАПИИ
СХЕМА УРОВНЕЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ТЕРАПИИ
Автор: Леонид Тальпис


1) Заряд (может быть) внутри меня?
Такой заряд связан с вопросами самоидентификации и поиска себя.
-Кто я? -Что я? -Как я? Мы состоим из субличностей и это может быть конфликт внутренних частей личности (внутренний родитель-внутренний ребенок-внутренний взрослый, внутренняя женщина – внутренний мужчина и т.д)

ВОПРОСЫ:


Это конфликт субличностей ? (выясняем персоны субличностей)

Направление заряда от….[ Для продолжения Откройте доступ!]

ИНСТРУМЕНТЫ ВСЕЛЕНСКОЙ ТЕРАПИИ
Автор: Леонид Тальпис

ИНСТРУМЕНТ «Признавать»:
инструмент состоит из фраз-шаблонов, которые мы предлагаем проговорить клиенту, на открывающиеся в ходе работы чувства выбранных по Схеме уровней «фигур» - признать и принять чувства, мысли, ощущения (переживания).

«Я признаю и принимаю себя, свой Род и свои реинкарнации…и всех тех в своем Роду и в своих реинкарнациях …...[ Для продолжения Откройте доступ!]


«Я признаю и принимаю себя, свой Род и свои реинкарнации…и всех тех в своем Роду и в своих реинкарнациях …...[ Для продолжения Откройте доступ!]

«
Я принимаю этот опыт ровно по той цене по которой .....[ Для продолжения Откройте доступ!]



Особый вид признания - диссоциация чувств:

«Я признаю и принимаю связь между (одним чувством) и.....[ Для продолжения Откройте доступ!]

Я признаю и принимаю разницу между
(одним чувством) и....[ Для продолжения Откройте доступ!]

И я признаю и принимаю, что вполне может быть
(одно чувство)......[ Для продолжения Откройте доступ!]

ИНСТРУМЕНТ «Провоцировать»: инструментом пользуемся только из состояния Поля Сердца.

(Рекомендую почитать «Провокационная терапия». Ф.Фаррелли, «Юмор как способ влияния» В.Шейнов )

Для примера фразы из работ Л.Тальписа:

«…и я буду и дальше нести эту жопу через все свои реинкарнации»

«…сопротивляться это то самое полезное что... [ Для продолжения Откройте доступ!]

ИНСТРУМЕНТ «Тырить»: идея инструмента в том, чтобы «стырить» ресурс из чувства, проблемы или ситуации.

Шаблон для построения фразы выглядит так:
«Я признаю и принимаю связь между собой, своей личностью и …./-возможностью/-своим/-своей/ ...(то качество которое мы хотим стырить из проблемы как ресурс) ...и даю этому место в своей душе».

Некоторые тырилки от Л.Тальписа для примера.

«Я признаю и принимаю связь между собой, своей личностью и…

-возможностью...

-находится от других на комфортной для меня дистанции...

-защищать свои границы и охранять свою территорию…...[ Для продолжения Откройте доступ!]

ИНСТРУМЕНТ «RPTить» автор RPT процессинга Саймон Роуз, процессинг использует идеи «линии времени» и «первичной травмы».

Настройка на работу

Кладем правую руку на лоб:

Я признаю и принимаю все свои мысли и даю им место!

Я признаю и принимаю (свое чувство или симптом) и даю этому место!

Затем руку на сердце:

Я признаю и принимаю все свои чувства и даю им место!

Я признаю и принимаю (свое чувство или симптом) и даю этому место!

Затем кладем руку на область пупка:

Я признаю и принимаю все свои телесные ощущения и даю им место!

Я признаю и принимаю (свое чувство или симптом) и даю этому место!

Смотрим какое чувство в работе у «фигуры» и находим его в теле клиента.

Т: «Где ты это чувствуешь в теле? Положи туда руку.»


Уходим с этим чувством по линии времени, в то место когда эти чувство....[ Для продолжения Откройте доступ!]

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Таблица эмоциональных программ

(авторы А.Зелинский, Р.Плутчик, А.Некрасов)


Эмоции,
[функции], мантры.

1. Злость, раздражение [изменение, разрушение]: Знаю я, как защищать себя и свою территорию.

2. Страх, ужас [избегание]: Знаю я, как чувствовать себя в безопасности отдаляясь на комфортную для меня дистанцию.

3. Растерянность, удивление [замирание]: Знаю я, как делать остановки и заново расставлять приоритеты.

4. Радость, удовольствие [повторение]: Знаю я, как сливаться, брать и давать, осуществляя интенсивный обмен.

5. Горе, боль, печаль [удержание] Знаю я, как принимать опыт по той цене, по которой он обошелся.

6. Отвращение, отстраненность [отторжение] Знаю я, как отвергать все для меня негодное.

7. Интерес, внимание [познание] Знаю я, как следовать за своими потребностями .

8. Стыд, вина [присоединение] Знаю я, как оставаться в контакте с чем-то важным.

Конструирование фраз Системного Моделирования.
(составитель схем А.Некрасов по записям семинаров А.Зелинского)


Условные обозначения:

S /state/ – запускающее эмоциональное Sостояние создает

C /connection/ – Cвязь длительное эмоциональное состояние

Относительно Sостояния cвязь имеет вектор

S <-С – приходящая связь,

S ->С – отходящая связь

f /function/ – fункция эмоции. r /resource/ – rесурс эмоции.

[ Для продолжения Откройте доступ!]

ЭЛЕМЕНТЫ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ
Технология снятия ограничений В/Ч 10003
(записано А.Некрасовым-Громом со слов академика М. А. Мильхикера)



Минусовка опыта жизни:


«Какой бы была моя жизнь/Каким бы я был/ без этого [опыта]...?»



Разрешение опыта жизни:


«Можно было [думать], что .... [ Для продолжения Откройте доступ!]

СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ
Список разрешающих фраз (предложенные О.Румянцевым, Б. Хеллингером, Г.Вебером, Н.Мароковой, М.Барт, Т.Хафером, У.Франке, М.Франке-Грикш, Е.Веселаго и Л. Долгих)

Согласно трем законам Б.Хеллингера, разрешающие фразы можно условно разделить три вида:

1. Фразы, которые восстанавливают порядок. «Я - твоя мама»; «Ты мой отец»; «Ты моя старшая дочь»; «Я – твоя жена, а ты – мой муж» «Я сейчас встану к своим братьям и сестрам», «Сейчас я встану на свое место»; «Теперь я встану рядом с тобой, как твоя жена», «Ты можешь подойти к нему».

2. Фразы, которые восстанавливают иерархию и разграничивают ответственность. «Это не принадлежит мне, это – твое»; «Ты – мать, а я – ребенок, и это твоя ответственность, а не моя»; «Я большая, а ты – маленькая», «Ты можешь повернуться к своей Жизни», «Ты имеешь право быть счастливой».

3. Фразы, которые включают кого-то исключенного в систему, возвращают уважение, достоинство, благодарность «Я уважаю тебя как свою первую жену»; «Я уважаю твою судьбу». «Я уважаю твое решение / твой выбор, даже если оно мне не нравится (и отдаю тебе ответственность за него)», «Я благодарю тебя за то, что ты сделал и обязательно что-нибудь сделаю в твою честь».

ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ ПРИМЕРЫ ФРАЗ:
[ Для продолжения Откройте доступ!]

ЦИКЛЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
П. Левин, Н.Гришина
Сила Быть (0..6 месяцев)
•Я рад(а) , что ты живешь
•Ты принадлежишь этому миру
•Твои потребности важны для меня
•Я рад(а), что ты – это ты
•Ты можешь расти в своем темпе
•Ты можешь чувствовать все свои чувства
•Я люблю тебя и охотно забочусь о тебе

Сила Делать (от 6 до 18 месяцев)
•Ты можешь исследовать и экспериментировать, а я буду поддерживать и защищать тебя
[ Для продолжения Откройте доступ!]

Александр Зелинский (слева), Александр Некрасов-Гром и Леонид Тальпис (справа) на интенсиве "Матрица. Перезагрузка." под Нижним Новгородом.
Made on
Tilda