ПРОГРАММА КУРСА:
1 – ый урок.
Метафорические ассоциативные карты (МАК) КРАТКО: как создавались и зачем нужны?
Основы курса Всё и сразу – нейрофизиологическая модель, элементы терапии сути и системного моделирования.
Классический подход к работе с МАК, вопросы классического подхода.
МАК и элементы Чистого подхода (Д.Гроув), вопросы Символического Моделирования (П.Томпкинс, Д.Лоули).
Практические задания.
2 -ой урок.
МАК и элементы ВсеЛенской терапии (Л.Тальпис),
МАК и элементы RPT (С. и И. Роуз),
МАК и элементы тета-хиллинга (В.Стейбл),
МАК и работа с завершением отношений (гореванием и прощанием Л.Тальпис),
Практические задания.
3-ий урок.
МАК и элементы квантовой терапии (С.Волинский, Р.Бартлет, Ф. Кнслоу),
МАК и элементы инсайтологии (НЛП, К.Довлатов),
МАК и травматерапия (Л.Тальпис),
Практические задания.
4-ый урок.
МАК и элементы психосоматики (Н.Лоскутова),
МАК и элементы мета-движения (А.Васильев, Ф.Шапиро),
МАК и элементы Системного Моделирования (А.Зелинский), парадоксы и техника «третий глаз»,
МАК и работа с зависимостями (А.Некрасов),
Практические задания.
5-ый урок.
МАК и элементы перезачатья (М.Пембрей)
МАК и элементы социальной панорамы (Л.Дергс),
МАК и элементы процессинговых техник (Ж. и Ф. Славинские),
МАК и моделирование будущего (А.Некрасов),
Практические задания.
6-ой урок.
Особенности работы МАК с темами: денег (Л.Тальпис), благополучия (С.Поздняков), бизнеса (Л.Тальпис), Телесной метафоры (В.Сатир), отношений (Л.Тальпис), ролей, архетипов и психологической тени (А.Некрасов).
Колода Оh: процесс (Л.Тальпис), тетралемма (А.Некрасов), целительный круг (А.Некрасов),
Практические задания.