Этот список можно продолжать и дальше, но даже вышеперечисленное требует длительных проработок.
Но если вдруг вы из тех, кому проработки, не дают нужного результата,
то я вам дам совет: "К черту все проработки!"
ПОЧЕМУ?
Потому что самое быстрое решение "запроса с деньгами" лежит совсем не в той плоскости, в которой его пытаются решить с помощью проработок.
Поясню на простом примере.
Допустим, что деньги это эквивалент пользы (это не совсем так, но для нашего примера это подойдет).
Тогда рассмотрим что значит ситуация безденежья, если деньги это эквивалент пользы.
Представьте бесполезный магазин, т.е. магазин в котором нет нужных людям товаров (пустые полки) - и соответственно нет выручки.
И ответьте себе на простой вопрос, поможет ли ему проработка?
Проработка дизайна магазина, увеличение вывески, запуск массовой рекламы, таргетинг, брендинг, перестройка стеллажей и прилавков, подготовка персонала, униформа "от кутюр", уборка входной зоны 500 раз в день... поможет ли всё это увеличить выручку магазина в котором нет главного - нужных покупателям товаров?
Очевидно, что все эти мероприятия помогут только если магазин наполнен полезными товарами.
И очевидно, что все эти мероприятия скорее съедят все оставшиеся у магазина ресурсы, но существенного увеличения выручки не произойдет. Так ведь?
В тоже время, что будет самым эффективным для увеличения выручки магазина?
Правильно! Наполнить его нужными товарами!
Поэтому я и говорю: "К черту проработки!"
Займитесь наполнением своего "магазина" и будут вам деньги.